Дизайн вывески можно разработать с ноля или по вашему макету. Макет может быть в формате psd (растровый) или cdr (векторный), либо просто нарисован в paint или в любой другой программе или приложении. Мы сами создадим макет дизайна вывески. На создание дизайна уходит до 3 дней
Стоимость дизайна вывески
Если у вас есть готовый макет в формате psd или cdr — присылайте его нам. Если макет нужно разработать — стоимость работы дизайнера от 1 500 рублей. Мы предложим вам 2-3 варианта дизайна вывески на выбор
Кроме дизайна также требуется согласование рекламных конструкций в администрации города. Все наши вывески создаются с учётом этих требований
Варианты дизайна вывески
Посетите наше производство и посмотрите как может выглядеть ваша предполагаемая вывеска в одном из 6 вариантов
Вариант 1. Световой короб
Вывеска выполнена из композита. Изображение прорезано на лицевой панели. Также использован молочный акрил с аппликацией плёнками ORACAL 8500. Борт — композитная панель, внутренняя подсветка — светодиодная
Вариант 2. ОБъёмные несветовые буквы на подложке
Изображение — ПВХ 8 мм с аппликацией на дистанционных держателях, аппликация. Подложка объёмная: лицевая поверхность и борт — композитная панель; внутренний каркас — металлическая труба
Вариант 3. Плоская вывеска
Основание вывески — композитная панель толщиной 3 мм. Изображение — печать на плёнке с ламинацией или аппликация
Вариант 4. Объёмные световые буквы на подложке
Лицевая поверхность — молочный акрил 3 мм, изображение — аппликация Oracal 8500, борт — ПВХ 3 мм тонированный плёнкой Oracal 641, задняя стенка — ПВХ 6 мм, внутренняя подсветка — светодиодные модули. Подложка объёмная: лицевая поверхность и борт — композитная панель; внутренний каркас — металлическая труба
Вариант 5. Объёмные световые буквы без подложки
Лицевая поверхность — акрил молочный 3 мм, изображение — аппликация Oracal 8500, борт — ПВХ 3 мм тонированный плёнкой Oracal 641, задняя стенка — ПВХ 6 мм, внутренняя подсветка — светодиодные модули, каркас — профильная алюминиевая труба 20х20 мм тонированная плёнкой Oracal 641
Вариант 6. Световой короб
Борт из алюминиевого профиля, лицевая поверхность из молочного акрила толщиной 3мм, задняя стенка — композитная панель 3 мм. Изображение в двух видах: печать на прозрачной плёнке с ламинацией и аппликация из плёнки ORACAL 8500. Внутренняя подсветка светодиодными модулями
ДИЗАЙН ВЫВЕСКИ — ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Если вы не знаете какую вывеску хотите — мы можем дать несколько рекомендаций
Вывеска может влиять на первое впечатление о предприятии. Мы поможем разработать дизайн вывески с учётом ваших пожеланий, а также требований администрации города Твери. При этом конечный результат будет правильным и качественным
1. ВИДИМОСТЬ ВЫВЕСКИ
Вывеска на улице должна привлекать внимание. Большая вывеска должна быть заметна как пешеходам, так и людям на транспорте. Привлекательные и правильные вывески работают в любое время суток. Маленькие вывески подходят для помещений
2. ШРИФТ ВЫВЕСКИ
Лучше всего отдать предпочтение простым и ровным шрифтам. Витиеватые шрифты, во-первых более дороже и во-вторых просто трудны для прочтения в готовом изделии
3. ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Гармоничное сочетание цветов должно быть и при создании дизайна вывески. Лучше всего работают один-два, максимум три цвета в одном изделии. Кроме этого цвета должны дополнять друг друга. Неудачный выбор цветов может испортить впечатление об организации
4. ФОН ВЫВЕСКИ
Цветовая гамма вывески должна сочетаться с фоном, на котором она будет располагаться. Либо это фон фасада, либо фон подложки — всё должно быть гармонично сочетаться. Кроме фона следует учесть и окружающую среду, например, в зелени листвы зелёная вывеска может просто затеряться
5. ОБЪЁМ ТЕКСТА
Лаконичная информация на вывеске максимально читабельна и понятна для потенциальных клиентов. Не следует стараться разместить в вывеску большое количество слов или другой информации
6. ОСВЕЩЕНИЕ ВЫВЕСКИ
Яркие и светящиеся вывески прекрасно видно в тёмное время суток. Для этого решения можно выбрать: световой короб, светящиеся буквы или объёмные буквы с контражурной подсветкой
7. ФОКУС
Чтобы сразу понять каким видом деятельности занимается организация следует отобразить это в вывеске. Например, «Автозапчасти УРАЛ» вместо просто названия организации «УРАЛ»
8. ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Общий внешний вид вывески может передавать потенциальным клиентам информацию о виде деятельности. Дизайн вывески для салона часов должен отличаться от дизайна вывески магазина детских игрушек
9. ЭЛЕМЕНТЫ ВЫВЕСКИ
Часто можно запомнить привлекательный элемент вывески, например яркую и сочную вишню на вывеске для магазина тортов и кондитерских изделий. Это и является той самой «фишкой» которая может отлично сработать для привлечения внимания и запоминания организации